Меню
Меню

FREDO ДокМен

Сервис электронного документооборота — обмен первичными документами между контрагентами, автоматическая загрузка и выгрузка в системы автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет, 1С:Підприємство 8), обмен любыми электронными документами.

Описание сервиса FREDO ДокМен

Сервис FREDO ДокМен — это сервис для пользователей систем автоматизации бизнеса (BAS, UA-Бюджет, 1С:Підприємство 8), с помощью которого можно обмениваться любыми электронными документами со своими контрагентами.
Тесная интеграция сервиса FREDO ДокМен с типовыми конфигурациями систем автоматизации бизнеса позволяет
обмениваться между контрагентами счетами, актами выполненных работ и товарными накладными непосредственно из
конфигураций систем автоматизации бизнеса без создания внешних промежуточных файлов.

Сервис FREDO
ДокМен
позволит сэкономить время и средства, избавившись от необходимости распечатывать и выдавать (направлять
по почте) бумажные копии бухгалтерских документов своим контрагентам.

Обращаем внимание, что обмен
налоговыми документа мы осуществляется с помощью сервиса FREDO Звіт.

Сервис FREDO ДокМен предоставляет следующие возможности:

  • создание первичных документов по существующим шаблонам непосредственно в программе FREDO;
  • выгрузки счетов, актов выполненных работ и товарных накладных из типовых конфигураций систем автоматизации
    бизнеса в сервис FREDO ДокМен нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и
    дополнительных обработок (прямая интеграция);
  • подписания, шифрования и отправки документов контрагентам-пользователям, которые используют сервис FREDO ДокМен, а также программы MEDoc и Сота, по прямому соединению или по почтовому соединением через
    платформу ПТИЦА, или по электронной почте;
  • получение от своих контрагентов, используют сервис FREDO
    ДокМен
    или программы MEDoc или Сота, электронных документов;
  • загрузки с сервиса FREDO ДокМен в типовые конфигурации систем автоматизации бизнеса счетов, актов
    выполненных работ и товарных накладных нажатием одной кнопки без использования промежуточных файлов и к
    налоговым
    обработок (прямая интеграция);
  • пакетная работа с документами;
  • работа с электронными цифровыми подписями (ЭЦП) всех основных аккредитованных центров сертификации ключей
    (АЦСК), в
    том числе и с бесплатными ЭЦП от Государственной фискальной службы Украины;
  • наличие модуля «Произвольное подписание» — возможность импорта в программу файлов любого формата для подписания
    ЭЦП
    и отправки на произвольные электронные адреса или подписания и шифрования файлов любого формата и отправления их
    контрагентам, используют FREDO ДокМен и M.E.Doc.

Преимущества сервиса FREDO ДокМен

  • надежность и уверенность в подлинности документа — документ шифруется и подписывается ЭЦП;
  • контроль процесса обмена электронными документами на всех этапах — отображение статусов прохождения
    электронного документа в интерфейсе программы;
  • экономия средств (бумага, картриджи для принтера, почтовые марки и конверты, услуги курьера, пространство для
    архива);
  • повышение эффективности бизнес-процессов за счет сокращения времени на обмен документами;
  • получение единой интегрированной системы для сдачи отчетности, администрирования НДС и электронного обмена
    документами при условии наличия у пользователя лицензии на сервисы FREDO Звіт и FREDO ДокМен.

Программы, в которых реализован сервис FREDO ДокМен

  • Бухгалтерія для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Зарплата і управління персоналом для України;
  • Управління виробничим підприємством для України (редакція 1.3);
  • Управління невеликою фірмою для України;
  • Управління торгівлею для України (редакція 2.3, редакція 3.0);
  • Управління торговим підприємством для України (редакція 1.2);
  • BAS ERP;
  • BAS Управління торгівлею;
  • BAS Управління холдингом;
  • UA-Бюджет;
  • Бухгалтерія сільськогосподарського підприємства для України (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Управління сільськогосподарським підприємством для України;
  • Підрядник будівництва 4.0 Керування фінансами (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Бухгалтерія будівельної організації (редакція 1.2, редакція 2.0);
  • Громадське харчування для України (редакція 1.2, редакція 2.0).

В дальнейшем список конфигураций, которые поддерживают интеграцию с сервисом FREDO ДокМен, будет
расширяться.

Консультация по приобретению
BAS ERP

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Консультация по приобретению СТП

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Возможно у Вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим на все вопросы.
Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Консультация по услугам сопровождения и обучения

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Консультация по приобретению ИТС

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Консультация по приобретению UA-Бюджет

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Я хочу узнать как уменьшить расходы?

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Бесплатная консультация

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Нужна консультация?

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Есть вопросы?

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Заказать консультацию

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию