Меню
Меню

UA-БЮДЖЕТ

Решение для комплексной автоматизации учета и планирования в учреждениях:

  • бюджетной сферы и органов государственного управления
  • коммунальных некоммерческих и коммерческих предприятий

Решения UA-Бюджет

UA БЮДЖЕТ - Комплексный учет для бюджетных учреждений

Решение для комплексной автоматизации учета учреждений бюджетной сферы и органов государственного управления.

Обеспечивает автоматизацию бухгалтерского и финансового учета, расчета заработной платы и ведения кадрового учета бюджетных учреждений, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в учреждениях, финансируемых из государственного, областного и местного бюджетов, и ведут учет по плану счетов бухгалтерского учета в государственном секторе .

Программа предназначена для получателей, распорядителей, главных распорядителей бюджетных средств, органов государственной власти, органов местного самоуправления, силовых ведомств, учреждений культуры, науки и образования, финансовых органов, органов казначейства в части исполнения сметы на свое содержание.

ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ

  • Учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам.
  • Для корректного формирования квартальной отчетности по средствам специального фонда предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.
  • Увязка «Смета — договор — обязательство — Финансовое обязательство — платежное поручение». Нет необходимости дублировать работу в учетной и казначейской системах.
  • Регистрация состав реестров документов, передаваемых в ГКСУ. Контроль переданных по реестрам документов.
  • Формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Сеть» ГКСУ.
  • Произвольное количество источников финансирования.

УЧЕТ ДОГОВОРОВ

  • Система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций.
  • Для договоров с поставщиками отдельно учитывается соответствие договора сметным показателям.
  • Возможность добавлять к электронным документам скан-копии оригиналов.
  • Пакетное выгрузки документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств E-Data.

УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  • Регистрация заключения обязательств.
  • Регистрация заключения финансовых обязательств.
  • Формирование платежных документов — подготовка платежных документов в Госказначейство, для выполнения платежей поста¬чальникам, перечисление сумм заработной платы, сумм подотчет и т. Д ..
  • Ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
  • Валютный учет.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет финансирования, и полученных ассигнований.
  • Бухгалтерский учет операций.

УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

  • Учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями Национального поло¬ження (стандарта) бухгалтерского учета в государственном секторе 121 «Основные средства» и 123 «Запасы», утвержденные приказом Министерства финансов Украины № 1202 от 12.102010 г..
  • Учет в разрезе источников финансирования и КЭКР.
    Учет по партиям.
  • Настройки метода учета себестоимости для каждого из счетов учета.
  • Расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции.
  • Проведения инвентаризации.
  • Гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.

УЧЕТ УСЛУГ

  • Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации).
  • Автоматическая выписка документов.
  • Поступление услуг от поставщиков.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ

  • Выписка актов сверки взаиморасчетов и проведения инвентаризации задолженности.

    Позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах:

  • Источники финансирования;
  • КЭКР;
  • Контрагент;
  • Договор;
  • Документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И КАДРЫ

  • Расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР.
  • Расчет денежного довольствия военнослужащих и приравненных к ним лиц.
  • Расчет денежного содержания служащих на государственной службе.
  • Расчет заработной платы работников в соответствии с их педагогической нагрузки.
  • Расчет регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов на фонд оплаты труда.
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах учреждения.
  • Для расчета сумм начислений и удержаний предусмотрена возможность использовать произвольные формулы, в которых помимо широкого перечня предопределено показателей и показателей, созданных пользователями, есть возможность применять арифметические действия, математические функции и условные выражения.Учет кадров и анализ кадрового состава.
  • Автоматизация кадрового делопроизводства.
  • Формирование регламентированной отчетности для подачи в фонды, ГНИ, органы статистики.

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Возможность построения отчетов по обобщенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР).
  • Учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных.
  • Формирование стандартных бухгалтерских отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах (например, оборотно-сальдовая ведомость, Шахматная ведомость, Обороты счета, Карточка счета, анализ субконто и т.д.).
  • Карточки аналитического учета.
  • Мемориальные ордера.
  • Специализированные отчеты.
  • Финансовая и казначейская отчетность.

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Полнотекстовый поиск данных — поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).
  • Установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей.
  • Создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями.
  • Настройка автоматического резервного копирования.
  • Позволяет выполнять начисления сумм стипендии и других произвольных начислений и удержаний студентам.
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов с начисленных сумм (налог на доходы физических лиц, военный сбор).
  • Отражения сумм начислений и налогов в отчетности.

 

СТИПЕНДИЯ

  • Позволяет выполнять начисления сумм стипендии и других произвольных начислений и удержаний студентам.
  • Счисление регламентированных законодательством налогов с начисленных сумм (налог на доходы физических лиц, военный сбор).
  • Отражения сумм начислений и налогов в отчетности.

Программные решения UA — Бюджет выбраны, апробированы и успешно применяются органами исполнительной власти, их территориальными подразделениями, региональными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и подведомственными учреждениями. Решения предназначены для автоматизации ведения учета во всех учреждениях бюджетного сектора: государственные управления и инспекции, фонды, местные советы всех уровней; силовые ведомства МВД, СБУ, исполнения наказаний, Минобороны, МЧС; научные институты, средние школы, профтехучилища, колледжи, лицеи, университеты, академии, больницы, поликлиники и т.

Использование типовых тиражируемых решений в сети подведомственных учреждений позволяет существенно сэкономить бюджетные средства и организовать выполнение бюджета, ведения бюджетного учета и составления отчетности на единых методологических принципах во всех подведомственных учреждениях.

Прикладные решения на платформе UA — Бюджет для бюджетных учреждений различных уровней позволяют обеспечить достижение положительного результата по целому ряду направлений:

  • своевременный учет изменений в нормативных актах, регулирующих деятельность органов государственного управления.
  • повышение оперативности и качества планирования, исполнения бюджета, использования государственного имущества, закупок, бюджетного учета и отчетности.
  • усиление финансового контроля, повышение его качества, сокращение расходов бюджетных средств за их нецелевое расходование.
  • повышение управления бюджетным процессом, в целом за счет наличия в любой момент времени оперативной и достоверной информации о финансово-экономическом состоянии территории.
  • повышение качества принятия обоснованных управленческих решений.
  • снижение общих затрат, возникающих в связи с недоступностью информационных ресурсов.
  • повышение качества предоставления государственных услуг населению.
  • повышение эффективности и результативности использования бюджетных средств.

UA БЮДЖЕТ - Коммунальное предприятие

Решение для автоматизации бухгалтерского учета коммунальных унитарных предприятий: коммунального некоммерческого предприятия (КНП) или коммунального коммерческого предприятия (ККП), осуществляющих любые виды коммерческой и некоммерческой деятельности: оказание услуг, производство и т.д., в соответствии с действующим законодательством Украины и обеспечивает составление обязательной (регламентированной) отчетности.

Программный продукт позволяет ведения учета неприбыльной и коммерческой деятельности в единой информационной базе и обеспечивает решение повседневных задач, стоящих перед бухгалтерской службой коммунального унитарного предприятия.

ФИНАНСОВЫЙ УЧЕТ

  • Учет утвержденных сметных показателей по общему и специальному фондам.
  • Для корректного формирования бюджетной отчетности по средствам специального фонда предусмотрено ведение сметных показателей расходов внебюджетных средств по кодам дохода, за счет получения которых эти расходы будут сделаны.
  • Увязка «Смета — договор — обязательство — Финансовое обязательство — платежное поручение». Нет необходимости дублировать работу в учетной и казначейской системах.
  • Регистрация состав реестров документов, передаваемых в ГКСУ. Контроль переданных по реестрам документов.
  • Формирование форм для печати и электронных файлов в формате ПО «Сеть» ГКСУ.
  • Произвольное количество источников финансирования.


УЧЕТ ДОГОВОРОВ

  • Система ведет учет договоров с поставщиками и покупателями с учетом их спецификаций.
  • Для договоров с поставщиками отдельно учитывается соответствие договора сметным показателям.
  • Возможность добавлять к электронным документам скан-копии оригиналов.
  • Пакетное выгрузки документов «Договор», «Дополнительное соглашение», «Поступление ТМЦ», «Поступление НА» и «Получение услуг», а также спецификаций к ним для публикации на едином веб-портале использования публичных средств E-Data.

УЧЕТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ, ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

  • Регистрация взятия обязательств.
  • Регистрация взятия финансовых обязательств.
  • Формирование платежных документов — подготовка платежных документов в Госказначейство для выполнения платежей поставщикам, перечисление сумм заработной платы, подотчетных сумм и тому подобное.
  • Ведение расчетов с поставщиками, покупателями и подотчетными лицами.
  • Валютный учет.
  • Расчеты с подотчетными лицами.
  • Учет финансирования и полученных ассигнований.
  • Загрузка банковских выписок из ПТК «Клиент казначейства — Казначейство».

УЧЕТ МАТЕРИАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ

Учет материальных ценностей разделен по следующим направлениям:

  • Учет основных средств.
  • Учет запасов.
  • Учет необоротных активов и запасов реализовано в соответствии с требованиями П (C) БУ 7 «Основные средства», П (C) БУ 8 «Нематериальные активы», П (C) БУ 9 «Запасы» и методическим указаниям по их применению
  • Учет в разрезе источников финансирования.
  • Учет по партиям.
  • Настройка метода учета себестоимости для каждого из счетов учета отдельно.
  • Расчет себестоимости материальных ценностей в момент отражения хозяйственной операции.
  • Начисление износа.
  • Проведение инвентаризации.
  • Гибкая настройка состава счетов учета материальных ценностей.
  • Учет продуктов питания, учет производства блюд, ведение план-меню, расчет себестоимости выпуска.
  • Ведется количественно-суммовой учет.

УЧЕТ УСЛУГ

  • Реализация услуг сторонним организациям (позволяет проводить групповые реализации).
  • Поступление услуг от поставщиков.
  • Формирование цен покупателей (по видам цен и объектами ценообразования), с автоматическим заполнением цены в документах реализации, учет индивидуальных цен.

УЧЕТ НДС

  • Настройка метода учета НДС по видам деятельности, в том числе, с привязкой к источнику финансирования и структурного подразделения.
  • Автоматический расчет сумм НДС хозяйственных операций. Ручная корректировка методов учета и сумм НДС в зависимости от хозяйственной операции.
  • Контроль правильности формирования выходных налоговых накладных.
  • Выгрузка налоговых накладных во все системы электронной отчетности.

БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ РАСЧЕТОВ

  • Выписка актов сверки взаиморасчетов и проведения инвентаризации задолженности позволяет вести взаиморасчеты в таких разрезах:
  • Источники финансирования;
  • КЭКР;
  • контрагент;
  • договор;
  • Документ расчетов (наличие данного разреза зависит от функциональных опций).

ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА И КАДРЫ

  • Расчет заработной платы в разрезе источников финансирования и КЭКР.
  • Исчисление регламентированных законодательством налогов с сотрудников и взносов на фонд оплаты труда.
  • Отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах учреждения.
  • Для расчета сумм начислений и удержаний предусмотрена возможность использовать произвольные формулы, в которых, помимо широкого перечня предопределенных показателей и показателей, созданных пользователями, есть возможность применять арифметические действия, математические функции и условные выражения.
  • Учет депонированной заработной платы.
  • Начисление по среднему заработку (отпуска, больничные и т.д.).
  • Расчеты с ФСС.
  • Учет кадров и анализ кадрового состава.
  • Автоматизация кадрового делопроизводства.
  • Формирование регламентированной отчетности для подачи в фонды, ГНИ.
  • Формирование произвольной отчетности по анализу фонда оплаты труда, начислений, удержаний, налогов и тому подобное.
  • Отображение данных расчета заработной платы в бухгалтерском учете.

ОТЧЕТНОСТЬ

  • Возможность построения отчетов по обобщенным кодам экономической классификации расходов (КЭКР).
  • Учет НДС, регистрация входящих и исходящих налоговых накладных.
  • Формирование стандартных бухгалтерских отчетов, которые позволяют анализировать данные по остаткам, оборотам счетов и по проводкам в различных разрезах (например, оборотно-сальдовая ведомость, Шахматная ведомость, Обороты счета, Карточка счета, анализ субконто и т.д.).
  • Журнал ордера.
  • Специализированные отчеты.
  • Финансовая и бюджетная отчетность.
  • Формирование хозрасчетной финансовой отчетности по П (С) БУ №1.

СЕРВИСНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ

  • Полнотекстовый поиск данных — поиск произвольного текста по всем объектам конфигурации (документам, справочникам и т.д.).
  • Установка даты запрета редактирования документов в разрезе подсистем учета, пользователей.
  • Создание распределенных информационных баз для обмена данными с удаленными подразделениями.
  • Настройка автоматического резервного копирования.

UA-Бюджет — основные направления автоматизации

  • ввод и хранение информации в необходимом для оформления документов объеме
  • ведения бухгалтерского документооборота с регистрацией операций на счетах плана счетов БУ
  • регистрация, оформление и хранение в единой базе входящих первичных учетных документов
  • формирование регистров учета по учетным данным с возможностью получением копий на бумаге
  • формирование стандартных и специализированных отчетов c различным уровнем группировки, детализации и критериями отбора данных;
  • формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности

Заполните форму чтобы получить бесплатную консультацию

UA-Бюджет — преимущества

Программа автоматически формирует всю необходимую бухгалтерскую отчетность, сохраняет проводки и поддерживает единых технологический процесс.

Предусмотрена возможность настройки ведения отчетности по подразделениям учреждения.

Программный продукт разработан с учетом требований и положений действующих нормативных документов Министерства финансов, фондов общеобязательного государственного социального страхования, Государственной казначейской службы Украины и других органов власти по ведению БУ, выполнение бюджета и реализует стандартную методологию учета для бюджетных учреждений в соответствии с действующим законодательством Украины, с учетом требований национальных положений (стандартов) БУ в государственном секторе.

Стоимость UA-Бюджет

СТП

сервис технической поддержки
9510 грн. 1 год
  •  

UA-Бюджет

лицензия на 1 пользователя
12 900 грн.
  • Бухгалтерия

  • Проводки

  • Отчетность

Популярно

Обучение

обучение работников
604 грн. 1 час
  •  

Зарплата одного бухгалтера составляет от 8000 грн., в год это составит 96000 грн.

Также может потребоваться еще помощник бухгалтера, а это еще 96 000 грн. в год.

Приобретя комплекс UA-Бюджет вы сможете значительно сократить расходы и оптимизировать Вашу работу.

Экономия от 80 000 грн. уже с первого года использования!*

Дополнительные сервисы

При покупке UA-Бюджет вы получите доступ к сервисам FREDO Звіт и FREDO ДокМен без дополнительной оплаты.

Сервис электронной сдачи отчетности и электронного администрирования НДС. «Бесшовная» интеграция с системой UA-Бюджет, прямое соединение с центральным шлюзом ДФС, работает в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Сервис электронного документооборота — обмен первичными документами между контрагентами, автоматическая загрузка и выгрузка в систему UA-Бюджет, обмен любыми электронными документами.

Заказывайте консультацию, и мы расскажем подробнее об особенностях и различия UA-Бюджет

  • ввода и хранения информации в объеме, который необходим для оформления первичных учетных документов и
    формирования регистров БУ;
  • ведения бухгалтерского документооборота с регистрацией операций на счетах плана счетов БУ;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление выходных первичных учетных документов;
  • хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данными с получением копий на бумажном носителе;
  • формирование стандартных и специализированных отчетов по различным уровнем группировки, детализации и
    критериями отбора данных;
  • формирование регламентированной бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.
  • учет наличия движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной
    валюте;
  • учет движения денежных средств на счетах, открытых в банковских учреждениях, в том числе в иностранной
    валюте;
  • учет операций по расчетным счетам, открытых в органах Государственного казначейства Украины, а также
    реализовано электронный обмен данными с казначейскими системами;
  • учет взаиморасчетов с поставщиками и подрядчиками в разрезе документ-расчет;
  • учет взаиморасчетов с покупателями за товар , Продукцию и услуги в разрезе документ-расчет;
  • учет расчетов с подотчетными лицами;
  • учет доходов и расходов в разрезе
    • источников финансирования
    • подразделений;
  • учет товарно-материальных ценностей;
  • учет нематериальных активов;
  • учет финансового результата деятельности учреждения; < / li>
  • осадил принятых ассигнований;
  • учет сметы расходов;
  • учет НДС;
  • автоматическое формирование бухгалтерских проводок и отчетности
    • стандартная бухгалтерская отчетность
    • карточки аналитического учета
    • мемориальные ордера и главная книга
    • регламентированная отчетность
    • другая отчетность.

* — эта сумма может меняться. Сумма которую Вы фактически сможете сэкономить зависит от Ваших фактических расходов, количества приобретенного программного обеспечения и дополнительных услуг.

Консультация по приобретению
BAS ERP

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Консультация по приобретению СТП

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Возможно у Вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим на все вопросы.
Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Консультация по услугам сопровождения и обучения

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Консультация по приобретению ИТС

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Консультация по приобретению UA-Бюджет

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Я хочу узнать как уменьшить расходы?

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Бесплатная консультация

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Нужна консультация?

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Есть вопросы?

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Заказать консультацию

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию