Меню
Меню

BAS ERP

Инновационное решение для управления деятельностью многопрофильных предприятий

BAS ERP — инновационное решение для управления деятельностью многопрофильных предприятий.

Программное обеспечение создано специально для автоматизации управления многопрофильным предприятием. При разработке
были учтены весь опыт работы со средним и крупным бизнесом, масштабными проектами, которые насчитывают более 500
рабочих мест.

Главная особенность — программное обеспечение рассчитано на предприятия с множеством
различных направлений, включая собственное производство различных групп товаров.

BAS ERP поддерживает
возможность организации работы через Интернет, организовать работу через планшеты на Android или IOS, настраивать
интерфейс для пользователя или группы, с учетом роли пользователя, его прав доступа и индивидуальных настроек.

Решения BAS

BAS ERP

BAS ERP это реализован многолетний опыт разработки информационных, аналитических и финансовых систем. Мы создали
уникальный продукт, который учитывает лучшие мировые практики ведения и автоматизации бизнеса.

Вы получите
продукт со всеми необходимыми функциональными возможностями для крупного бизнеса со сложными производственными
процессами.

Несомненным преимуществом BAS ERP является адаптация с украинскими нормами законодательства,
норм учета и отчетности, постоянно актуализируются.

BAS Управление холдингом

BAS Управление холдингом автоматизирует контроль дочерних компаний независимо от структуры и профиля их
деятельности.

Вы получите высокотехнологичный инструмент для удобного централизованного управления всеми
компаниями, независимо от их внутренней структуры.

BAS Документооборот КОРП

BAS Документооборот КОРП автоматизирует документооборот компании с учетом лучших мировых практик и решений.

Ваш бизнес получит единую платформу для совместной работы над документами, общение работников, контроля выполнения
поставленных задач.

Система поможет лучше принимать, выполнять и контролировать управленческие
решения.

BAS Управление торговлей

BAS Управление торговлей обеспечивает автоматизацию и контроль торговой деятельности предприятия.

Анализ информации в реальном времени позволит принимать правильные и взвешенные решения для обеспечения эффективного роста
вашей компании.

Доступ к информации на различных уровнях позволяет максимально быстро принимать решения и управлять рисками, что так необходимо каждой компании.

BAS Розничная торговля

BAS Розничная торговля автоматизирует торговлю начиная от рабочего места кассира в одном магазине заканчивая головным офисом международной торговой сети.

В сочетании с другими инструментами BAS вы получите централизованный пульт управления вашей компанией.

Розничная продажа, складской учет, аналитика, прогнозирование, управление рисками — все это и многое другое в одном комплексном решении!

Стоимость BAS ERP

ИТС

информационно техническое сопровождение
5 700 грн. 1 год
  •  

BAS ERP

лицензия для компании
180 000 грн.
  • Производство

  • Документооборот

  • Аналитика

  • Контроль

Популярно

Обучение

обучение работников
505 грн. 1 год
  •  

Зарплата штата с 15 бухгалтеров составляет от 225 000 грн. без учета налогов, больничных ….

Не забудьте о штате аналитиков, менеджеров, это еще минимум 200 000 грн. в год.

Приобретя комплекс BAS ERP вы сможете значительно сократить расходы и оптимизировать Вашу работу.

Экономия от 200000 грн. уже с первого года использования! *

BAS ERP — продукт который позволяет создать автоматизированную систему управления всеми подразделениями холдинга на всех этапах. Это решение, которое раз и навсегда наладит все бизнес процессы производственного предприятия.

Функционал BAS ERP

Управление производством

Подсистема обеспечивает управление по межцеховых переходах и на операционном уровне, оперативную диспетчеризацию, управление по узких местах, управление загрузкой оборудования

Организация ремонтов

Подсистема позволяет вести учет объектов ремонта, регистрировать наработки, контролировать выполнение текущих и внеплановых ремонтов.

Управление финансами

Подсистема позволяет вести учет в разрезе направлений деятельности, использовать гибкие правила распределения расходов.

Управление бюджетами

Усовершенствованные механизмы и инструменты бюджетирования используют табличную модель бюджетирования, позволяют эффективно и наглядно управлять бюджетным процессом с использованием диаграммы Ганта.

Регламентированный учет

Подсистема регламентированного учета обеспечивает автоматическое отражения хозяйственных операций в учете в соответствии с учетной политикой с точностью до групп финансового учета, автоматическую выписку и контроль номенклатурного состава налоговых накладных.

Управление взаимоотношениями с клиентами

Система позволяет оценивать результаты маркетинговых акций, отслеживать стадии сделок с клиентами, формировать воронку продаж и анализировать эффективность работы персонала.

Управление закупками

Подсистема включает специализированные рабочие места, позволяющие в соответствии с правилами обеспечения автоматически рассчитать потребность в закупке ТМЦ.

Управление процессом продаж

Система позволяет использовать мобильные рабочие места работников складов и торговых представителей.

Управление персоналом

Функциональность управления персоналом и расчета заработной платы позволяет осуществлять ведение кадрового учета в объемах, необходимо большим производственным предприятиям, проводить расчет зарплаты по данным выработки.

Международный финансовый учет

Подсистема международного финансового учета (МСФО) позволяет вести учет и составлять отчетность, используя различные способы подготовки отчетности, комбинируя данные бухгалтерского, оперативного и параллельного учета.

Дополнительные сервисы

При BAS ERP вы получите доступ к сервисам FREDO Звіт та FREDO ДокМен без дополнительной оплаты.

Сервис электронной сдачи отчетности и электронного администрирования НДС. «Бесшовная» интеграция с системами автоматизации бизнеса BAS, прямое соединение с центральным шлюзом ДФС, работает в режиме 24*7 круглосуточно без выходных и праздничных дней.

Сервис электронного документооборота — обмен первичными документами между контрагентами, автоматическая загрузка и выгрузка в системы автоматизации бизнеса BAS, обмен любыми электронными документами.

Давайте сотрудничать вместе!

Доверяй профессионалам. Заказывай консультацию.

BAS ERP - инновации и развитие функционала

  • Учет кредитов, депозитов и займов.
  • Эквайринг (платежные карточки).
  • Гибкие инструменты для ведения платежного календаря.
  • Расширенные возможности управления текущим платежам.
  • Маршруты согласования заявок.
  • Гибкие инструменты для формирования платежных документов на будущие даты.
  • Инвентаризация кассы и банковских счетов.
  • Аналитическая отчетность по движению денежных средств.
  • Настраиваемый план счетов международного финансового учета.
  • Трансляция операций в подсистему МСФО по данным оперативного и регламентов ного учета
  • Отложенное отображение проводок в учете.
  • Создание документов по типовым операциям.
  • Данные готовы к аудиту.
  • Генератор финансовых отчетов , в т.ч. для формирования отчетности по международным стандартам МСФО способами
    трансляции операций и трансформации отчетности.
  • Настраиваемые виды бюджетов и расширенная аналитика.
  • Моделирование сценариев.
  • Управление бюджетным процессом.
  • Поддержка нескольких валют.
  • Табличные формы ввода и корректировки.
  • Экономический прогноз.
  • Анализ достижения плановых показателей.
  • Составление сводной отчетности по результатам мониторинга.
  • Расширенный финансовый анализ.
  • Построение иерархической модели целей и целевых показателей.
  • Создание различных вариантов показателей с возможностью сравнения.
  • Мониторинг целевых показателей с расшифровками выходных данных.
  • Расширенный анализ финансовых результатов по направлениям деятельности.
  • Многообразие графических форм аналитических отчетов.
  • Доступ с мобильного устройства (планшет, смартфон).
  • Настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета.
  • Учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отображения.
  • Оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа. < / li>
  • Автоматическое формирование выходных налоговых накладных и приложений к ним исходя из номенклатурного состава
    документов отгрузки.
  • Контроль полноты и правильности регистрации входящих налоговых документов с точностью до ставки НДС и
    налогового назначения приобретение.
  • Анализ эффективности управления персоналом.
  • Расчет зарплаты по данным выработки сотрудников.
  • Комплекс расчетов с персоналом.
  • Гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • Возможность введения неограниченного количества показателей, произвольные формулы.
  • Анализ фонда оплаты труда.
  • Расчет и начисление резерва отпусков.
  • Развитие возможностей регламентированного расчета зарплаты.
  • Визуализация структуры изделия.
  • Описание производственных процессов изготовления изделий (ресурсные спецификации).
  • Управление детализацией описания необходимых для производства ресурсов (маршрутные карты).
  • Параметрический обеспечения потребности в номенклатуре.
  • Два уровня планирования производства: главный и локальный диспетчер.
  • Интервальная планирования и «Барабан — Буфер — Веревка».
  • планирование по «узких» местах производства.
  • послеоперационные планирования.
  • Снижение зависимости качества планирования от точности нормативных данных.
  • правления приоритетом заказов на создание (VIP заказ).
  • Оценка доступности оборудования и материальных ресурсов внутри интервала.
  • Расширенный контроль обеспечения производства ресурсами.
  • Учет времени транспортировки и проследить ТМЦ.
  • Прогнозирование хода производственного процесса.
  • Диспетчеризация производства на межцеховых и внутренне цеховом уровне.
  • Гибкая перепланировки.
  • Расширенный учет выработки сотрудников.
  • Раздельный учет затрат по видам деятельности.
  • Обособленное учет себестоимости по заказам.
  • Распределение расходов по направлениям деятельности.
  • Предоставление данных о структуре себестоимости выпуска до первоначальных затрат.
  • Улучшенный мастер закрытия месяца.
  • Учет и иерархическая классификация объектов, находящихся в эксплуатации.
  • Мониторинг состояния объектов эксплуатации.
  • Управление по видам ремонтов.
  • Организация и проведение плановых и внеплановых ремонтных мероприятий.
  • Единая система обеспечения ресурсных потребностей ремонтной и производственной деятельности.
  • Формирование полной стоимости владения объектами эксплуатации.
  • Управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом.
  • Воронка продаж.
  • Формирование прайс-листов с информацией об остатках товаров.
  • Использование регламентированных процессов продаж, бизнес-процессы управления сложными продажами.
  • Расширенное управление заказами клиентов, типичные и индивидуальные правила продажи, сделки.
  • Самообслуживание клиентов.
  • управление торговыми представителями.
  • Мониторинг состояния процессов продаж.
  • Планирование использования автотранспорта.
  • Вероятностная оценка прогноза продаж.
  • Раздельный учет по партнерам (управленческий учет) и контрагентам (регламентированный учет).
  • Автоматический контроль лимита задолженности.
  • Инвентаризация взаиморасчетов.
  • Мониторинг и классификация просроченной задолженности по набору параметров.
  • Дополнительные инструменты для формирования статистической и аналитической отчетности по состоянию
    взаиморасчетов.
  • Формирование стратегии отношений с партнерами.
  • Бизнес-процессы организации взаимодействия с клиентами.
  • Досье клиента, партнера.
  • Карты лояльности, анализ лояльности клиентов.
  • Претензионная работа.
  • Мониторинг исполнения сделок.
  • BCG-анализ.
  • Расширенный анализ показателей работы менеджеров.
  • Управление закупочной деятельностью.
  • Бизнес-процессы сложных закупок.
  • Контроль условий поставок.
  • Расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям .
  • Формирование полной стоимости приобретения ТМЦ.
  • Контроль и анализ обеспечения потребностей в номенклатуре.
  • Сложная иерархическая структура складов.
  • Управление адресным складом.
  • Обособленное учет по заказам — резервирование потребностей (обособленное обеспечения потребностей).
  • Мобильные рабочие места работников складов.
  • Учет многооборотной тары.
  • Управление инвентаризацией товаров.
  • Статистический анализ запасов, хранение результатов ABC / XYZ анализа.
  • Расчет прогнозируемого спроса.
  • Товары на складах по срокам годности.
  • Управление доставкой.
  • Товарный календарь.

* — эта сумма может меняться. Сумма которую Вы фактически сможете сэкономить зависит от Ваших фактических расходов, количества приобретенного программного обеспечения и дополнительных услуг.

Консультация по приобретению
BAS ERP

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Консультация по приобретению СТП

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Возможно у Вас есть вопросы?

Мы с радостью ответим на все вопросы.
Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Консультация по услугам сопровождения и обучения

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Консультация по приобретению ИТС

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Консультация по приобретению UA:Бюджет

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Я хочу узнать как уменьшить расходы?

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Бесплатная консультация

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Нужна консультация?

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию

Есть вопросы?

Мы с радостью ответим на все Ваши вопросы.
Заполните, пожалуйста, форму ниже.

Заказать консультацию

Заполните пожалуйста форму для того чтобы получить бесплатную консультацию